You are viewing [info]petr_kirjan's journal

Уважаемая передача

« previous entry | next entry »
Feb. 27th, 2010 | 03:51 pm

Приходится признать банальный, но от того не менее грустный факт. Шум вокруг аварии на Ленинском просп. (Ситроен vs Мерседес) объясняется только тем, что в Мерсе возят топа из Лукойла.

Да, есть проблема и вождения неаккуратного, и езды по встречке... Но никого это не волнует. Все смакуют, кого возит Мерседес. Как буд-то это даст хоть какой-то ответ на причину аварии.

Я бы кстати на Мерс так не валил. Даже если он вырулил на реверсивную полосу, как с ним умудрился Ситроен сойтись. Либо его водитель и правду не справился с управлением, или Мерс вылетел. Но во втором случае машина топа Лукойла не находилась бы на реверсе. А торчала бы на встречке.

Те кто ездят по этому участку Ленинского, скажут что там нет никакого резона ехать на встречку. Вообще. Ни в ту, ни в другую сторону потока это ничего не дает. По реверсу (выделенная полоса по центру), да, в центр можно затор чуть позже объехать. Что скорее всего и пытался сделать Мурзик.

К сожалению, я не очень аккуратный водитель. И бывал не в одном ДТП. Обратите внимание, как развернуло на снимках Ситроен. Это говорит о том, что его или откинуло на Мерседес (подрезал кто может), или его водитель вообще не успел оттормозится. По Мерсу видно, что он почти стоял в момент удара. У меня было однажды именно так, я просто впоролся в другой автомобиль и меня начало крутить. А другая машина встала, как ехала.

UPD Поглядел видео http://www.youtube.com/watch?v=rLpB_Xr-Ld0&NR=1 Мерин кажись и на реверс то тольком не выскочил. О встречке и речи нет.

Link | Leave a comment | Add to Memories | Share

Comments {11}

PicturesofMoscow.ru

(no subject)

from: [info]photomoscow
date: Feb. 27th, 2010 03:05 pm (UTC)
Link

По фото ясно, что 2 машины находились на резервной во время аварии. Краш тесты (я себе один взял) оставляют аналогичную картину. Это обоюдка, а обвинят ситроен. В этом весь вопрос. А шум стоит, конечно. не по теме.

Reply | Thread

alexskyline

(no subject)

from: [info]alexskyline
date: Feb. 27th, 2010 04:11 pm (UTC)
Link

+1 - не за вывод, за подход. Хотя вывод может быть и правильным - с учетом массы обеих машин вероятность таких траекторий, наверное, есть.

Reply | Parent | Thread

(no subject)

from: [info]omd29
date: Feb. 27th, 2010 04:52 pm (UTC)
Link

Не могло Мерседес откинуть со встречки туда где он на фотографии,S 600 около 3 тонн весит а с топливом и пассажирами наверное все 3 тонны...,так что первоначальная версия о вине Ситроена скорее всего верна,а шумиха поднялась из-за того что в Мерсе был топ менеджер Лукойла...

Reply | Thread

(Deleted comment)

petr_kirjan

(no subject)

from: [info]petr_kirjan
date: Feb. 28th, 2010 08:17 am (UTC)
Link

Нет, это вполне может быть и обоюдка, и вина ситроена. Потому что мерин мог создать аварийную ситуацию, а ситроен не предпринял все чтобы избежать аварийной ситуации (такая формулировка тоже есть).

Reply | Parent | Thread

(no subject)

from: [info]mihail_tm
date: Mar. 3rd, 2010 04:38 pm (UTC)
Link


ЕСЛИ ЭТО ЗАМНУТ, ТО ЭТО ЗАМНЁТ И НАС. МЕДВЕДЕВ ПРОВОДИТ РЕФОРМЫ И РАЗНОГЛАВСТВУЕТ О ПУСТОТЕ... ТОЛЬКО ВОТ КОРРУПЦИЯ У ВСЕХ НА ГЛАЗАХ... ЗНАЧЕТ НИ О КАКОЙ ПРАВОВОЙ СИСТЕМЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ И РЕЧИ. НЕ МОЖЕМ МЫ ДОВЕРЯТЬ МЕДВЕДЕВЦАМ И ПУТИНЦАМ. И ЕЩЕ ЛУКОЙЛЩИКИ! НЕ ТЯВКАЙТЕ... НЕ ПОСТИТЕ ЧУЩЬ. ВЫ ЖЕ СРАЗУ СЕБЯ ВЫДАЕТЕ.
МЫ ДОЛЖНЫ ПОМОЧЬ РОДСТВЕННИКАМ, ВЕДЬ ОНИ ПОД ОГРОМНЫМ ДАВЛЕНИЕМ ЛУКОЙЛА И МЕНТОВ. НЕ ПОМОЖЕМ... БУДЕМ И ДАЛЬШЕ СЫРЬЕМ ЕДИНОЙ ПОЖЕРАУЩЕЙ РОССИИ...
по делу о ДТП 25.02.2010 ведется в 5-м отделе СЧ ГСУ ГУВД Москвы, ул. Новослободская, д. 45, тел.: ======8-499-973-92-31=====. ДАВАЙТЕ ЗВОНИТЬ И ТРЕБОВАТЬ НАШИ ПРАВА, МЫ ДОЛЖНЫ ПОМОЧЬ. ПОМОГАЯ ДРУГИМ, ПОМОГАЕМ СЕБЕ. ОЧИСТИМ САМИ СТРАНУ ОТ БОРКОВЩИНЫ!
Если бы женщина на встречку вылезла, как они говорят, то уже давно выложили бы видео с камер, чтобы этим доказать не виновность чиновника. А раз такого нету... тогда? Делаем выводы сами! Просто это произошло в Москве да ещё вице-президент ЛУКойла а что творится в регионах!?!
КАЧАЕМ РАСПЕЧАТЫВАЕМ и на заднее стекло авто:
http://i020.radikal.ru/1002/bf/b7e616458230.jpg
бойкот заправкам ЛУКОЙЛа
Это НАШ ШАНС и мы не должны снова упускать его!

Reply | Parent | Thread

Kitt

(no subject)

from: [info]_kitt_
date: Feb. 27th, 2010 07:25 pm (UTC)
Link

одно уточнение: это не реверсивная полоса, а резервная!
реверсивная есть, например, на Волгоградском проспекте, а на Ленинском резервная, по которой ездят те, кто на это право имеют и те, кто ДУМАЮТ, что имеют на это право
я посмотрела и видео и фото с места, но я ничего в этом не понимаю и не буду выносить приговор, но я понимаю, что если "мерс" выехал на РЕЗЕРВНУЮ полосу - он нарушил, а понесло водителя "ситроена" или нет, это уже другое дело
если представить себе, что "ситроен" понесло, а резервная полоса была пуста, то трагедии могло и не быть или бы была бы другая трагедия - не встретивший никакого препятствия "ситроен", находящийся в заносе вылетел бы на встречку...

Reply | Thread

petr_kirjan

(no subject)

from: [info]petr_kirjan
date: Feb. 28th, 2010 08:25 am (UTC)
Link

Вы как раз не правы. При разборе такого ДТП по всем правилам логика будет другая.

1. Сначала замерят тормозной путь и рассчитают скорость авто.
2. Затем посмотрят возможную траекторию движения.
3. Оценят как вели себя авто.

Что все это значит? Если Ситроен ехал быстро и не заметил Мерседес, который формально шел по резервной полосе, а не по встречки. И тем более если (судя по удару) не тормозил, то увы как это не грустно, по любому виноват Ситроен.

При разборе ДТП учитывается не только нарушение правил и аварийная ситуация, но и действия водителей. Не забывайте это. Какой бы не справедливой выглядела ситуация со стороны.

Reply | Parent | Thread

PicturesofMoscow.ru

(no subject)

from: [info]photomoscow
date: Feb. 27th, 2010 08:47 pm (UTC)
Link

Вот физика процесса: http://www.youtube.com/watch?v=02eghIfyHP0&feature=related

Разница только, что ситроен не перевернуло, т.к. он потяжелее и колеса пошире стоят.

Reply | Thread

(no subject)

from: [info]kazrus
date: Feb. 28th, 2010 06:15 am (UTC)
Link

Ситроен с3 и на встречке (читай ОКА на встречке ... смешно). В салоне женщина и пенсионерка. Верится с трудом. А что мерин там оказался, именно на встречке, а не на разделке - это факт!! Почему - пробка, спешил, понт "он же Лукойл" а не ООО Ежик, он так уже ездил ... и т.п. Потом, пытаясь уйти от столкновения он возвращался на свою полосу.... И если у ситроена справа не было возможности уйти (пропустить пидара) то тут лобовой удар .... А почему компания - так это за поддержку своих, это за их отношение к людям. Нормальная компания в нормальной стране выскажет соболезнования, поможет родственникам и только потом будет разбираться кто виноват. Жаль ... прав один блоггер, который сказал что каков народ - такие и правители ....

Reply | Thread

efimart

(no subject)

from: [info]efimart
date: Feb. 28th, 2010 05:32 pm (UTC)
Link

Да, часто так получается уклоняться - пропускать пидаров этих, прущих в лоб. Да когда же они все передохнут? До чего погано на душе, скотская страна........

Reply | Thread

istash_ya

(no subject)

from: [info]istash_ya
date: Mar. 3rd, 2010 04:05 pm (UTC)
Link

http://svpressa.ru/society/article/21990/

Reply | Thread